Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 11.12.2018, 19:49

МБОУ Школа № 170 г.о.САМАРА

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 401

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА

2009-2011 ГОД "РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ ОБОРОННО-СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ В УСЛОВИЯХ КАДЕТСКОЙ ШКОЛЫ " 

Программа эксперимента

Отчет об экспериментальной работе

Авторские программы , разработанные в ходе эксперимента :

Сборник "Патриотическое воспитание.Современные условия, проблемы и ресурсы школы" (Смотри страницу обмен опытом )

 

2012 ГОД "ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ , ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА РАЗНЫХ СТУПЕНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ В УЧЕБНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Программа эксперимента 

Программы внеурочной деятельности, разработанные в ходе эксперимента:

Кошкина О.А. "Исторический клуб"

Анненкова В.Б. "Школьный пресс-центр"

Ильина Е.С. "Зелёный мир"

 

2013 год "ИНТЕГРАЦИЯ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ"

 

  2014 год "Защита детей - защита будущего"

Программы внеурочной деятельности, разработанные в ходе эксперимента:

​Методические пособия:

2015 год "Мир БезОпасности"

   Цель: фор­ми­рова­ние от­но­шения к «ми­ру БезОпас­ности» как цен­ности жиз­ни.

   Задачи:

·      Рас­ши­рить предс­тав­ле­ния участ­ни­ков детс­ких об­щест­вен­ных объеди­нений о мно­го­об­ра­зии по­нятия «Мир БезОпас­ности».

·    Раз­вить у де­тей и под­рост­ков ин­те­рес к соз­да­нию ав­торс­ких мо­делей прог­раммы  по трем ос­новным нап­равле­ни­ям (гло­баль­ные опас­ности че­лове­чест­ва, опас­ности ми­ра детс­тва, лич­ные, внут­ренние проб­ле­мы опас­ности), ори­ен­ти­ровать участ­ни­ков прог­раммы к по­ис­ку спо­собов их пре­одо­ления с уче­том опы­та парт­не­ров-про­фес­си­она­лов (от­ря­дов, служб спа­сате­лей МЧС, ра­бот­ни­ков ГАИ, пси­холо­гов, спорт­сме­нов, во­ен­ных, сот­рудни­ков внут­ренних дел).

·      Про­демонс­три­ровать спо­собы обес­пе­чения бе­зопас­но­го по­веде­ния де­тей и под­рост­ков в раз­ных сфе­рах жиз­не­де­ятель­нос­ти с по­мощью си­ту­аций «нравс­твен­но­го, со­ци­аль­но­го за­кали­вания».

·      Разработать и утвердить планы совместной работы с партнерами.

·   Разработать  и апробировать содержательно-организационные основы модульных образовательных программ к Программе формирования культуры безопасного образа жизни в  начальной и основной школе.

·      Разработать комплекс мероприятий для реализации модульных образовательных программ к Программе формирования культуры безопасного образа жизни (квесты, игры, брейн ринги)

·     Обобщить результаты деятельности по формированию культуры безопасного образа жизни  на всех ступенях обучения и распространить данный опыт в образовательных учреждениях г.о. Самара.

 

...
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz