Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 02:42

МБОУ Школа № 170 г.о.САМАРА

Меню сайта
ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ
Минпросвещения

Конспекты открытых уроков

 

Правосуд Н. И.    Итоговая работа по русскому языку в 3 классе

Донкеева Е.Ю. Программа внеурочной деятельности  для 1 класса  "Мир профессий "

 

 

Объем программы:

На реализацию курса «Мир профессий» в 1 классе отводится 33 ч в год ( 1 час в неделю)
Ожидаемые результаты прохождения курса:

Ученик должен:

  •  познакомиться с миром профессий, 

  • принять участие в различных видах игровой, изобразительной, творческой деятельности;

Ученик может

•         развить свои способности,

•          научится участвовать в обсуждении и выражение своего отношения к изучаемой профессии,

•          получить
возможность попробовать свои силы в различных областях коллективной деятельности, способность добывать новую
информацию из различных источников.  
 Подробнее

 

 

Донкеева Е.Ю.  урок "Мудрая дева "2 класс  литературное чтение

Цель урока:
- формирование читательской компетенции

Задачи:

–  формировать умение отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;
– развивать  умение выражать своё отношение к героям, событиям, языку произведения, уметь аргументировать свою точку зрения;
- воспитывать бережное, чуткое отношение друг к другу, умение работать в группе;
- прививать любовь к чтению.
   

 Подробнее 

 

 
 
 
 
Ширманова Ольга Алексеевна  "Развитие интереса к чтению "

       Как организовывать руководство чтением детей в семье, с чего начинать?

 

               /Рекомендации для родителей по развитию читательского интереса./

 

 

1.      Прививайте ребёнку интерес к чтению с раннего детства.

2.      Покупайте книги яркие по оформлению и интересные по содержанию. «Хорошая книга – та, в которой сочинитель говорит то, что должно, не говорит того, что не должно, и говорит так, как должно». (Аристотель)

 

 

 

 

3.      Систематически читайте ребёнку. Это сформирует у него привычку ежедневного общения с книгой.

4.      Обсуждайте прочитанную детскую книгу со всеми членами вашей семьи.

5.      Рассказывайте ребёнку об авторе книги.

6.      Если вы читаете ребёнку книгу, прерывайте чтение на самом увлекательном эпизоде.

7.      Преподносите ребёнку книги с дарственными надписями, добрыми пожеланиями.    

 Подробнее

 

 

 

 

Леонова Екатерина Дмитриевна Использование технологии Дебаты, как способ формирования УУД на уроках истории и обществознания.

В чем актуальность дебатов на современном этапе развития отечественного образования? 

При ответе на этот вопрос можно выделить несколько положений.   

Подробнее

 

Леонова Екатерина Дмитриевна. Рабочая программа факультатива по истории "Дискуссионннчыый клуб" 
 

Программа способствует углублению знаний учащихся, предлагая обсуждение проблемных, дискуссионных вопросов, альтернативные подходы к оценке проблем прошлого, прогнозирование событий.

Подробнее

 
Литвинцева Т.А.  Способы создания проблемной ситуации на уроках  истории
 

  Проблемно-диалогическое обучение позволяет заменить урок объяснения нового материала, в котором знания даются в готовом виде, уроком «открытия» знаний, где учащиеся выступают в роли исследователей. Роль учителя заключается в том, что он лишь направляет эту деятельность и в завершении подводит итог, давая точную формулировку новых знаний.

   Подробнее

 
 
СБОРНИК
 
СОДЕРЖАНИЕ:
 

 Управление развитием школы (Директор МОУ Школы № 170 Моисеенко А.К.) 

 

-Ресурсы школы для формирования чувства патриотизма (заместитель директора по УВР Кошкина О.А.)

-«Формы патриотического воспитания в МОУ Школе № 170 . Аспекты практической реализации.» (заместитель директора по В.Р. Анненкова В.Б.

-Школа экскурсоводов. (Кочеткова Н.М. Методист Школьного Музея.) 

 

 

Управление развитием школы.
 Моисеенко А.К. Директор МОУ Школы № 170 МОУ
 
   Школа № 170 была открыта в 1963 году. Сегодня школа - это 750 детей и 56 педагогов, которые учатся и работают в большом трёхэтажном здании, оснащенном учебными мастерскими, столовой, уютным концертным залом, музеем, спортивным залом и спортивным городком с футбольным полем, баскетбольной и волейбольной площадками, живым уголком и современными компьютерными классами. В 1997 году на базе МОУ Школы № 170 было открыто казачье кадетское отделение-интернат. В настоящий момент в области это единственное учреждение, где кадетское отделение-интернат интегрировано в систему общего образования. Сегодня корпус это 175 кадет и 5 классов воспитанников, в корпусе работают 8 воспитателей –офицеров .Более 100 выпускников связали свою жизнь со службой в армии.
 
 
«Ресурсы школы для формирования чувства патриотизма.»
Кошкина О.А. Заместитель директора по УВР МОУ Школы № 170
 

 Идея патриотизма во все времена занимала особое место не только в духовной жизни общества, но и во всех важнейших сферах его деятельности - в идеологии, политике, культуре, экономике, экологии и т.д. В силу этого важно понимание современного российского патриотизма. Проблема формирования патриотизма в России возникла в связи с тем, что за последнюю четверть ХХ века в нашем государстве произошли кардинальные политические и экономические перемены, приведшие в частности к формированию новой социальной системы с новыми политическими и экономическими реалиями.

Подробнее...

 
 
«Формы патриотического воспитания в МОУ Школе № 170 . Аспекты практической реализации.»
 Анненкова В.Б. заместитель директора по В.Р. МОУ Школы № 170
 

    Это очень глубокий текст. Он о том, что у патриотического воспитания есть фундамент, основа, без которого оно повисает в воздухе и начинает подчиняться малейшему дуновению социального или политического ветерка. Фундамент патриотического воспитания – нравственное начало: «песня матери », «верные товарищи»… Если в патриотическом воспитании не созданы условия для детской заботы о людях, жизнь и работа которых создавала культурные ценности нашей страны, то такое воспитание становится неполноценным. Этот тезис главный. Но давайте разберемся с устройством самого здания воспитания патриотизма. Обычно целью патриотического воспитания называют формирование, развитие любви к Родине. Только вот слово «!любовь» сильное и многозначное, чтобы его аккуратно анализировать. Для аналитической работы полезно смягчить и конкретизировать определение патриотизма. Например так: целью патриотического сознания является формирование патриотического сознания. А в сознании общепринято выделение трех компонентов: знание , отношение, деятельность.

Подробнее...

 
 
 
Школа экскурсоводов - школа патриотизма.
Руководитель школьного музея Н.М. Кочеткова
 
    В последнее время в стране активизировалась работа по патриотическому и гражданскому воспитанию подрастающего поколения. Хотя надо сказать, что в нашей школе это направление никогда не уходило. Главная задача работы школы: воспитание патриотизма и гражданского становления личности. Школьный музей играет важную роль в реализации этой задачи. Нашему музею боевой славы 356-ой Калинковической Краснознамённой ордена Суворова II степени стрелковой дивизии 19 мая 2010 года исполняется 39 лет. Основные направления в работе школьного музея: - образовательно-воспитательный процесс; - поисково – исследовательская деятельность; - экскурсионная, просветительская деятельность; - СМИ научно-популярных и иных изданиях; - работа музейного актива; - совместная деятельность с государственными организациями.
 
 
 
 
 
Занятия в группе продленного дня с использованием инновационных технологий при организации трудовой деятельности младших школьников по теме: « Все о декупаже».
воспитатель ГПД  Масликова Л. В.
 

     Современный декупаж XXI века - это вырезание и наклеивание напечатанных полиграфическим способом картинок на разные поверхности с последующим нанесением на них защитного слоя лака. Большую распространенность приобрел декупаж салфетками, поэтому и получил сейчас название САЛФЕТОЧНАЯ ТЕХНИКА. 

   Эта техника учит осторожному и правильному обращению с ножницами, клеем, тканью, лаком, развивает мелкую моторику пальцев, развивает чувство прекрасного, влияет на развитие личности.

Цели:

1. Закрепление знаний об истории возникновения декорирования вырезками из бумаги.

2. Формирование умений и навыков в процессе освоения техники выполнения декупажа различных поверхностей.

3. Воспитание эстетического вкуса, желания сделать свой дом неповторимым в процессе украшения различных предметов домашнего обихода в технике декупажа.

  подробнее                                   ПРИЛОЖЕНИЕ


 
Год педагога
Наш опрос
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Выставки
Поиск
Вход на сайт
Объясняем.рф
Телефон доверия
...

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz