Министерство образования и науки Самарской области
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
СРОКИ ОБУЧЕНИЯ: 1 сессия: с 10.11. по 14.11.2014 года
2 сессия с 24.011. по 28.11.2014 года
Выполнила: Степенко Лариса Павловна
учитель математики
ГБОУ СОШ № 170
г.о. Самара
2014г.
Оглавление
- Вводная часть.
- Актуальность работы (противоречия, проблема).
- Цель и задачи итоговой работы.
- Ожидаемые результаты.
- Основная часть.
2.1Теоретическое описание модели.
2.2 Описание опыта работы.
2.3 Контрольно-оценочный блок.
2.4 Условия.
3. Заключение.
3.1 Выводы по работе.
4. Литература.
Вводная часть.
Нынешним школьникам предстоит начать самостоятельную жизнь и трудовую деятельность в условиях, которые ещё не созданы, осваивать ещё неизвестные технологии, пользоваться ещё не открытыми знаниями.
Целью образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться.
Актуальность. Следуя потребностям современного общества, будущим выпускникам необходимо осваивать универсальные учебные действия:
- сформированности ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- сформированности коммуникативной компетенции в общении и
сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в общественно
полезной, исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласия позиций и учета интересов, слушать партнера, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
- умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на
- решение задач исследовательского характера.
На такой результат направлена модернизация российского образования, стандарты второго поколения, реализующие системно-деятельностный подход. В Стандарте существенно расширяют представление об образовательных результатах и ориентируют не только на нормирование предметных результатов, но и на достижение метапредметных и личностных результатов. Эти требования сформулированы на основе обобщения и согласования ожидаемых перспектив и запросов личности, семьи, общества и государства к сфере образования. Они представляют собой конкретизированные и сперационализированные цели образования.
В Стандарте закреплены новые методологические основы построения системы оценки достижения результатов образования – от оценки достижений обучающихся и учителей к оценке эффективности деятельности всех участников образовательного процесса. Проведя, несколько уроков я поняла, что у детей не сформированы потребности в обучении, на низком уровне развиты все виды мышления, У учеников |