Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 13.07.2020, 22:07

МБОУ Школа № 170 г.о.САМАРА

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 557

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

работа

Министерство образования  и науки Самарской области

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального  образования (повышения квалификации) специалистов Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования

 

 

 

 

 

СРОКИ ОБУЧЕНИЯ: 1 сессия: с 10.11. по 14.11.2014 года

       2 сессия с 24.011. по 28.11.2014 года

 

                                  Выполнила: Степенко Лариса Павловна

                                                        учитель математики

                                                        ГБОУ СОШ № 170

г.о. Самара

 

 

 

 

 

2014г.
 

 

 

Оглавление

 

  1. Вводная часть.
  1. Актуальность работы (противоречия, проблема).
  2. Цель и задачи  итоговой работы.
  3. Ожидаемые результаты.
  1. Основная часть.

2.1Теоретическое описание модели.

2.2 Описание опыта работы.

2.3 Контрольно-оценочный блок.

2.4 Условия.

3. Заключение.

3.1 Выводы по работе.

4. Литература.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вводная часть.

    Нынешним школьникам предстоит начать самостоятельную жизнь и трудовую деятельность в условиях, которые ещё не созданы, осваивать ещё неизвестные технологии, пользоваться ещё не открытыми знаниями.

 Целью образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться.

  Актуальность.   Следуя потребностям современного общества, будущим выпускникам необходимо осваивать универсальные учебные действия:

  • сформированности  ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  • сформированности коммуникативной компетенции в общении и

сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в общественно

полезной, исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласия позиций и учета интересов, слушать партнера, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
  • умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на
  • решение задач исследовательского характера.

    На такой результат направлена модернизация российского образования, стандарты второго поколения, реализующие системно-деятельностный подход. В Стандарте существенно расширяют представление об образовательных результатах и ориентируют не только на нормирование предметных результатов, но и на достижение метапредметных и личностных результатов. Эти требования сформулированы на основе обобщения и согласования ожидаемых перспектив и запросов личности, семьи, общества и государства к сфере образования. Они представляют собой конкретизированные и сперационализированные цели образования. 

          В Стандарте закреплены новые методологические основы построения системы оценки достижения результатов образования – от оценки достижений обучающихся и учителей к оценке эффективности деятельности всех участников образовательного процесса. Проведя, несколько уроков я поняла, что у детей не сформированы потребности в обучении, на низком уровне развиты все виды мышления, У учеников 

Категория: Мои статьи | Добавил: stepenko-larisa (10.12.2014) | Автор: апапапа
Просмотров: 343 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
...
Поиск
Вход на сайт

Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz